Как подключить Новофон (ранее Zadarma) к Альбато

Новофон (ранее Zadarma) — это сервис IP-телефонии, который позволяет подключать телефонные номера в разных странах, создавать и настраивать собственную АТС, а также пользоваться всеми современными возможностями интернет-телефонии. Интегрируйте сервис с Альбато, чтобы настраивать автоматизации с 1000+ приложениями, включая AI-сервисы, такие как xAI (Grok) и Gemini.
- Чтобы подключить Новофон к Альбато, откройте вкладку Подключения в верхнем меню интерфейса и нажмите Добавить подключение. Введите Новофон в строку поиска, кликните по иконке сервиса и снова нажмите Добавить подключение.
2. Войдите в личный кабинет Новофон и перейдите в раздел Пользователи АТС.
3. Нажмите на кнопку, чтобы отредактировать профиль существующего сотрудника, или создайте нового пользователя.
4. Перейдите во вкладку API.
5. Скопируйте API Key и API Secret.
6. Вернитесь в Альбато и вставьте эти ключи в соответствующие поля.
Готово! Подключение создано. Теперь из Новофон вы можете передавать данные по таким событиям:
Триггеры
- События звонка
Действия
- Заказ обратного звонка
- Получить ссылку на запись звонка
Как настроить Вебхук
- В окне подключения появится ваш Webhook URL, скопируйте его.
2. В личном кабинете Новофон откройте Настройки → Уведомления.
3. Нажмите Добавить уведомление.
4. В качестве способа отправки выберите HTTP.
5. В поле URL вставьте скопированный Webhook URL из Альбато.
Как настроить автоматизацию
Эта автоматизация позволяет автоматически обрабатывать события звонков из Новофон и передавать полученные данные в другие сервисы через Альбато. Например, вы можете сохранять информацию о входящих вызовах в CRM или таблицах, а также использовать эти данные для аналитики.
-
В конструкторе Альбато добавьте триггер, который будет запускать связку.
-
Выберите сервис Новофон.
-
Настройте триггер, укажите тип события. Нажмите Продолжить.
-
В настройках выберите Ожидать вебхук.
-
Перейдите в личный кабинет Новофон и протестируйте работу уведомлений.
-
Проверьте, что Альбато получил данные, они будут отображены в окне теста.
Пример отправки данных
Когда звонок поступает в Новофон, автоматизация запускается.
-
“Связка отработала”, значит, что событие успешно получено.
-
В разделе Детали вы можете посмотреть переданные значения.
-
В поле данных отображается информация, полученная из Новофон (например, номер, статус вызова, продолжительность и время).
О Новофон
С помощью Новофон вы можете:
-
подключать локальные и международные номера;
-
организовывать многоканальные линии и внутренние номера;
-
записывать звонки и хранить историю разговоров;
-
настраивать переадресацию, голосовое меню и расписания.