Как передавать данные в Telegram об изменении ученика в Мой Класс
В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая будет передавать сообщение в Telegram при изменении статуса ученика в Мой Класс.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в Мой Класс, например: поиск ученика, изменение ученика, поиск заявки (записи) в группу и другие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Как настроить интеграцию
Настраиваем интеграцию в личном кабинете Мой Класс.
Перейди в раздел Настройки → Сценарии → По действиям.
Выбери действие – Отправить вебхук и добавь новый сценарий.
- Придумай любое название;
- Выбери событие (в нашем примере – Статус ученика изменен);
- Условия – укажи нужные филиалы;
- Действие – Отправить вебхук;
- Webhook – был создан под названием Альбато.
Нажми Сохранить.
Как настроить связку
Далее перейди в личный кабинет Albato → Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
- Сервис, из которого будешь передавать данные — Мой Класс.
- При каком событии запустится связка — Статус ученика изменился.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер.
В следующем окне выбери НЕТ для того, чтобы получать каждое изменение статуса.
Далее нужно добавить действие.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
- Сервис, куда будешь передавать данные — Telegram.
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Заполни поля действия:
- ID чата – выбери из списка.
- Тип разметки, можно оставить пустым или заполнить вариантом, настроенном в твоем боте.
- Текст – в свободной форме, может включать параметры из Мой Класс.
Готово! Связка создана, и теперь её можно активировать.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.