Как передавать данные о новых заказах из Магазина ВКонтакте в Telegram
У компаний, которые запускают первые продажи на торговых площадках вроде Магазина ВКонтакте, часто нет большой команды. Одному сотруднику приходится отвечать на вопросы клиентов, обрабатывать заказы, собирать их и отправлять. Из-за этого есть риск пропустить и вовремя не отреагировать на новый заказ. Избежать этого помогут автоматические сообщения о новых заказах в мессенджер, например в Telegram.
Чтобы настроить такой сценарий через Albato понадобится:
- 2 подключения: Магазин Вконтакте и Telegram.
- 1 канал в Telegram, в который будут приходить уведомления о заказах.
- 2 связки.
- 5-7 минут на настройку.
Как передавать данные из Магазина ВКонтакте в Telegram
? Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.
Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку» — «Новая».
- Выбери сервис, который будет запускать сценарий — «Магазин ВКонтакте».
- Выбери при каком событии запустится сценарий — «Новый заказ».
- Выбери подключение и группу.
- Нажми «Далее»
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это разные изменения в твоем магазине, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры могут работать в режиме реального времени или по расписанию.
В следующем окне выбери нужное действие.
- В каком сервисе нужно выполнить действие — «Albato Telegram bot».
- Выбери действие — «Отправить сообщение».
- Выбери подключение.
- Нажми «Далее».
Далее заполни поля.
Укажи данные, которые нужно отправлять в сообщении: «ID заказа», «Дата создания», «Имя», «Телефон покупателя», «Статус» и «Итоговая сумма». Напротив этих значений вручную пропиши их названия и добавь разделитель в виде «——», чтобы сообщение было красиво оформлено. Нажми «Сохранить».
В заказах приходят данные о товарах, но они приходят в виде массива (таблицей), поэтому добавить скомпонованные данные в текстовое поле сообщения не получится. Задачу быстро можно решить при помощи инструмента «Склейка строк».
«Склейка элементов строковой секции»— инструмент, который позволяет склеивать «строки» в одну переменную, с заданным форматом и разделителям между ними. ? Читать подробнее: Инструмент «Склейка элементов строковой секции».
В окне конструктора нажми на знак «+» на триггере «Новый заказ» и выбери «Инструмент».
Задай этому шагу название «Товары», выберите диапазон «Все», в поле «Строки» укажи, как должны приходить данные о товарах. Для этого примера скомбинируй текст, который будет всегда одинаковым, со значениями, которые будут подставляться. Итоговый вид, в котором будут передаваться данные, будет таким:
[Артикул {Артикул}, {Название} кол-во: {Кол-во товара в заказе}]
[Артикул {Артикул}, {Название} кол-во: {Кол-во товара в заказе}]
[Артикул {Артикул}, {Название} кол-во: {Кол-во товара в заказе}]
Нажми «Сохранить» и вернись в окно настройки действия «Отправить сообщение». Кликни на выпадающий список, выбери в нем инструмент «Склейка элементов строковой секции» и добавь результат работы инструмента в текст сообщения.
Нажми «Сохранить», связка готова.
Теперь каждый раз при поступлении нового заказа, Albato запустит сценарий автоматизации, получит данные о заказе и отправит их в чат «Склад».