Как настроить и автоматизировать лидогенерацию в TikTok
Социальная сеть TikTok может стать для вас дополнительным источником прибыли, а может головной болью, если не автоматизировать передачу лидов в отдел продаж.
В этой статье расскажем, почему нужно настроить автоматическую выгрузку лидов из TikTok и как настроить лид-форму.
Почему важно передавать заявки автоматически?
Вы можете отправлять заявки из TikTok вручную: несколько раз в день заходить в рекламный кабинет и переносить данные в CRM, таблицу или отправлять сообщение менеджерам. Если вы только начали работать с площадкой, и получаете 1-2 заявки в день, на такую работу уйдет примерно 10 минут. А чтобы перенести 20-50 контактов клиентов может уйти целый день. К тому же, есть риск отправить данные с ошибками, потерять время менеджера, который будет звонить по неверному номеру и упустить потенциальных клиентов.
Есть 2 причины, чтобы автоматизировать выгрузку лидов:
- Повысить скорость обработки заявок.
Клиент не будет ждать вашего звонка целый день. Скорее всего, через 10 минут он забудет о том, что заполнял какую-то форму.
Чтобы лиды превращались в продажи, их нужно обрабатывать оперативно.
- Экономить ресурсы.
Вам не придется нанимать дополнительного сотрудника, который будет забирать заявки из TikTok и затем вручную передавать их отделу продаж.
Автоматизация поможет решить эту рутинную задачу.
Как работает автоматический сбор лидов
- Специалист по таргетированной рекламе создает объявления и настраивает лид формы тик ток.
- Запускает рекламную кампанию в TikTok.
- Во время просмотра видео пользователь видит ваши объявления и кликает по ним.
- Открывается форма сбора контактов.
- Пользователь заполняет форму и нажимает кнопку «Отправить».
- Данные попадают в рекламный кабинет.
Чтобы передавать лиды автоматически, нужно связать рекламный кабинет TikTok и, например, Google Sheets, куда будут загружаться данные.
Как сделать лид-форму в TikTok
Давайте создадим рекламное объявление для сбора лидов.
Шаг 1
Открываем раздел «Кампании» и нажимаем «Создать» (Create):
Выбираем тип рекламной кампании «Лидогенерация в Tik Tok» (Lead Generation):
Вводим название кампании и нажимаем «Продолжить».
Шаг 2
Создаем группу объявлений. По умолчанию выбрана вся аудитория пользователей TikTok в РФ:
Чтобы не показывать объявления тем, кому может быть не интересно наше предложение, используем фильтры таргетинга (пол, возраст, интересы). Например, наша целевая аудитория — женщины 25-45 лет:
Если предполагаемый охват получился слишком узким, можно отменить часть фильтров.
Теперь заполним поле «Бюджет» (минимум 2000 рублей) и настроим время показа объявлений:
Затем выбираем стратегию ставок (Bid). Стратегия ставок определяет, как система будет управлять вашими расходами и показывать рекламу, в зависимости от целей. Подробнее о том, как выбрать стратегию ставок можно прочитать здесь.
Мы выбрали стратегию «Самая низкая стоимость»:
Шаг 3
Переходим в настройки рекламного объявления:
Видеоролик можно загрузить сразу, то есть выбрать существующий ролик, из папки на устройстве:
Или создать новый, с помощью шаблонов или других инструментов Creative Tools:
Видео-редактор TikTok Video Editor:
Библиотека шаблонов Video Template:
Мы загрузили свой ролик.
Далее заполним заголовок, текст объявления и призыв к действию:
При создании рекламного объявления нужно настроить лид-форму для сбора контактов:
Выбираем шаблон формы, загружаем логотип и заполняем обязательные поля:
Вы можете редактировать, удалять и добавлять вопросы и заголовок формы.
Обратите внимание: в форме есть политика конфиденциальности (Privacy). Здесь рекомендуется добавить ссылку на страницу сайта, где содержится эта информация.
После заполнения формы заполним текст кнопки на странице «Спасибо» и добавим ссылку на страницу, куда хотим направить клиента дальше.
Рекламное объявление и лид-форма для сбора заявок, что значит лидов в тик токе, готова.
Как настроить передачу данных из лид-форм в TikTok
Чтобы настроить автоматическую выгрузку tik tok lead, например, в Google Sheets, нужно подключить TikTok как источник данных к Albato, а потом настроить связку с Google Sheets. На настройку связки уйдет примерно 5 минут. Все лиды будут автоматически выгружаться из форм lead ads в Google Sheets, к которой вы можете открыть доступ отделу продаж. Для экономии времени менеджеров можно настроить также уведомление в Telegram о том, что в таблицу добавлен новый лид. Так, они не потеряют ни одной заявки.
Подробнее о том, как связать TikTok, Google Sheets и Telegram, читайте в инструкции.
На запуск рекламной кампании в TikTok уходит в среднем от 5 до 15 минут, а на ручную передачу заявок с рекламы может уйти целый день. Чтобы не тратить время на рутинную задачу и повысить скорость обработки заявок, хороший план настроить автоматическую выгрузку лидов из TikTok. С Albato вы можете автоматически передавать лиды в CRM, Google Sheets или таск-менеджеры.