Как автоматизировать работу с «ПланФакт»
Что такое «ПланФакт»
«ПланФакт» — онлайн-сервис для учета и планирования доходов, расходов и прибыли бизнеса.
Он поможет:
- Автоматизировать учет финансов в компании и освободить время для управления бизнесом.
- Получать регулярные отчеты о состоянии финансов.
- Снизить риски кассовых разрывов.
Кому подойдет интеграция с «ПланФакт»
Компаниям из сферы строительных услуг, ремонта и проектирования, обучения и консалтинга.
Digital и маркетинговым агентствам, онлайн-сервисам, IT-компаниям.
Возможности интеграции с «ПланФакт»
Интеграция позволяет:
- Автоматически создавать новые счета.
- Получать данные о контрагентах и товарах.
- Передавать в «ПланФакт» данные по отгрузкам из других сервисов. отгрузкам.
Если ты работаешь с сервисом, из которого хочешь передавать данные в «ПланФакт», настрой интеграцию с помощью Albato.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут, а если у тебя появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.
Доступные действия
Новый счет:
- ID счета.
- Код валюты.
- ID компании.
- Активность счета.
- Тип счета.
- Остаток по счету.
- Номер счета.
- Дата остатка по счету.
- Корреспондентский номер счета.
- Короткое название.
Создать новый счет на оплату:
- ID счета.
- Номер счета.
- Контрагент (ID).
- Комментарий.
- Дата выставления.
- Признак использования НДС.
- Дата оплаты.
- Внешний ID.
- Дата начисления.
- Товары.
- ID товара.
- Сумма.
- Сумма сделки.
- Количество.
- НДС.
- Порядок.
Найти товар:
- Код валюты.
- НДС.
- Комментарий.
- ID продукта.
- Название продукта.
- Название.
- ID продукта.
- Внешний ID.
- Цена.
Найти контрагента:
- Дата создания.
- Признак активности.
- Название.
- КПП.
- Активный статус.
- Дата первой операции.
- Описание.
- Признак возможности преобразования к контрагенту.
- Дата последней операции.
- Тип контрагента.
- Служебный “Контрагент” для нераспределенной части операций.
- Фактический баланс.
- Применять статьи по умолчанию.
- Алиасы контрагента.
- Полное наименование.
- Код валюты
- Идентификатор доходной статьи.
- ID контрагента.
- ИНН.
- Дата изменения.
- Идентификатор расходной статьи.
- Внешний ID.
- Номер счета.
Создать контрагента.
Найти проект.
Создать новую операцию поступления.
Создать новую операцию списания.
Создать новую операцию перемещения.
Создать новую операцию начисления.
Обновить новую операцию поступления.
Обновить новую операцию списания.
Обновить новую операцию перемещения.
Обновить новую операцию начисления.
Изменить существующий счета на оплату.
Найти счет.
Найти операцию.
Привязать операцию к счету на оплату.
Создать задание на получение документа.
Создание нового товара.
Как подключить «ПланФакт» к Albato
Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка «ПланФакт».
Введи название подключения и API-ключ:
API-ключ ты сможешь найти в настройках аккаунта «ПланФакт», во вкладке «Мой профиль».
Нажми «Сохранить». Подключение готово!
Как передавать данные в «ПланФакт»
Рассмотрим, как передавать данные в «ПланФакт» из GoogleSheets.
Сначала нужно связать два эти сервиса, т.е. создать связку. Она нужна, чтобы ты быстро передавал данные между двумя или более сервисами, которые подключены к Albato.
Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».
- Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — GoogleSheets.
- Выбери при каком событии запустится связка — «Новая строка на листе».
- Выбери подключение или создай новое.
- Укажи дополнительные параметры подключения — выбери таблицу и лист, из которых Albato будет передавать данные в «ПланФакт».
- Нажми «Далее».
Далее выбери:
- Куда ты будешь отправлять данные — «ПланФакт».
- Выбери действие — «Новый счет».
- Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.
- Нажми «Далее».
Далее заполни поля. Ты можешь ввести значения только для обязательных.
Связка готова, осталось ее запустить.