Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструменты » Инструмент «Задержка связки»

Инструмент «Задержка связки»

Инструмент "Задержка связки"


Инструкция по работе с инструментом «Задержка связки»

Инструмент «Задержка связи» добавляет искусственную задержку в работу интеграции, тем самым откладывая выполнение следующего шага связки на заданное пользователем время. 

Давайте рассмотрим, как работает этот инструмент.

Представим, к вам поступает лид из рекламной кампании из сервиса Google Adwords. По факту поступления лида создается запись в CRM «Битрикс24». Вы хотите, чтобы через несколько минут после создания записи произошел автоматический звонок клиенту с подключением одного из ваших менеджеров по продажам (функционал Click2Call), в данном случае, на примере ВАТС «АЛМАТЕЛ».

Для создания искусственной задержки нужно найти инструмент в разделе «Конструктор связки» и добавить его между шагами.

Далее настраиваем сам инструмент.

Для настройки заполните поле «Задержка связки (в минутах)». В это поле запишите то количество минут, на которое должно быть отложено исполнение следующего шага.

Для примера введем значение «5». Сохраняем.

Теперь следующий шаг отработает через 5 минут, а значит, звонок клиенту произойдет через 5 минут.

«Задержка связки» — универсальный инструмент, который позволяет закрывать разные потребности клиентов.

Вот несколько примеров его использования:

Пример 1
. Руководитель отдела продаж хочет контролировать, осуществляются ли звонки по всем входящим лидам.

Собираем связку из трех шагов: Шаг 1 «Система передачи лида» (например, Facebook) — Шаг 2 «Система приема данных по лиду» (например, «Битрикс24») — Шаг 3 «Мессенджер» (например, Telegram).

Между вторым и третьим шагом добавляем задержку в 60 минут. Теперь через 60 минут после поступления лида руководителю отдела продаж в «Телеграм» будет приходить сообщение о поступлении лида со ссылкой на карточку лида в «Битрикс24». По ссылке можно будет пройти и проконтролировать наличие звонка в ленте событий по лиду.

Пример 2
. Интеграция с системой логистики «Почта России». Допустим, интернет магазин получил заказ от клиента, в качестве службы доставки была выбрана «Почта России».

Заказ был передан в систему «Почты России», теперь требуется получить обратно трек-номер заказа. Но сама система «Почты России» генерирует трек-номер в течение минуты, из-за чего обычный мгновенный режим работы связки невозможен.

Между шагами «Создать заказ» и «Получить трек-номер» нужно добавить задержку длительностью несколько минут, чтобы интеграция работала корректно.

16.12.2020

Инструмент

 1

Просмотры: 6290 Albato

Предыдущая запись:
Раздел «Финансы» — полная инструкция
Следующая запись:
5 вещей, которые нужно автоматизировать в маркетинге. Или как сэкономить время маркетолога без программистов
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Инструмент Albato AI

    17.03.2023 • Просмотры: 7708

  • Обновления в продукте за август 2022

    07.09.2022 • Просмотры: 1553

  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»

    01.04.2021 • Просмотры: 14205

  • Настройка инструмента «Циклический выбор значения»

    15.01.2021 • Просмотры: 7546

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обновления в Альбато — май 2025
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
Последние статьи
  • Обновления в Альбато — май 2025
  • Что такое Webhook и как с ним работать: гайд для digital-специалистов
  • Как подключить Doma.ai к Альбато
  • Переписка с клиентами из YouTravel.me в окне Битрикс24
  • Как передавать данные из Тильда в 1С:Салон красоты
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности