Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструменты » Инструмент “Изменение даты и времени”

Инструмент “Изменение даты и времени”

Изменение даты и времени


Инструкция по работе с инструментом «Изменение даты и времени»

«Изменение даты и времени» — собственный инструмент Albato, который является отдельным шагом в связке. Его можно использовать для корректировки времени поставленной менеджерам задачи, актуализации часового пояса и т.п. Например, если вам нужно ко времени создания лида добавить +1 час и автоматически поставить задачу в CRM системе с таким дедлайном.

Рассмотрим применение этого инструмента на примере интеграции Facebook — amoCRM (контакт + сделка).

После того, как лид форма будет заполнена, а в amoCRM создастся контакт и сделка, нужно поставить задачу на менеджера, ответственного по этой сделке.

Для этого добавьте инструмент «Изменение даты и времени»:

Выберите инструмент «Изменение даты и времени» и нажмите кнопку «Далее».

В открывшемся окне инструмента можно настроить требуемые действия. Например, вы хотите ко времени поступления лида из Facebook добавить 15 минут — это позволит создать отложенную на 15 минут задачу в CRM системе amoCRM. 

Для этого в поле «Изменяемая дата и время» укажите значение, которое будете видоизменять. В примере это «Дата и время создания» лида из Facebook.

В поле «Добавить минут» пропишите статичное значение «15». Нажмите «Сохранить».

Инструмент создал новую переменную с датой и временем, которая всегда будет добавлять 15 минут к изначальной переменной из Facebook.



Теперь давайте используем эту переменную в новом шаге. Добавьте шаг «Новая задача» в сервисе amoCRM:


В окне настройки этого шага в поле «Дата и время завершения» добавьте переменную «Измененные дата и время» из нашего инструмента:



Тип задачи в нашем примере — «Звонок».

Тип объекта — сделка (leads).

ID контакта/сделки выберите из выпадающего списка от сделки (см. скриншот).

Текст впишите статично — тот, который необходим.

Ответственный пользователь — тот, кто отвечает за сделку, выберите его из выпадающего списка для сделки (см. скриншот).

Дата и время завершения — уже измененные, выберите из выпадающего списка от шага «Изменение даты и времени». 

Нажмите на кнопку «Сохранить».

Готовая связка выглядит так:


Не забудьте запустить связку!

17.12.2020

Инструмент

 2

Просмотры: 7348 Albato

Предыдущая запись:
Возможности интеграции с Venyoo
Следующая запись:
Передача данных из ВКонтакте в Pyrus
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Инструмент Albato AI

    17.03.2023 • Просмотры: 7630

  • Обновления в продукте за август 2022

    07.09.2022 • Просмотры: 1542

  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»

    01.04.2021 • Просмотры: 14179

  • Настройка инструмента «Циклический выбор значения»

    15.01.2021 • Просмотры: 7527

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности