Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Facebook — amoCRM (контакт + сделка)

Facebook — amoCRM (контакт + сделка)

Создадим связку, которая будет передавать данные из лид-формы Facebook в amoCRM с созданием Контакта и Сделки.

Убедитесь, что Facebook и amoCRM уже подключены к Albato.

Подключение amoCRM к Albato

Подключение Facebook к Albato

В верхнем меню выберите вкладку «Мои связки» и нажмите кнопку «Создать новую связку».

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.

Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.

Источником данных выберем Facebook, а событием, при котором будет срабатывать связка, поставим «Лид из форм», также укажем подключение, которое будет использоваться в интеграции.

Далее необходимо указать страницу и форму, с которой будут собираться лиды.

Наша связка будет работать в реальном времени.

Нажимаем Сохранить и переходим к следующему шагу — настройка действия.

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

В примере мы разберем связку с amoCRM. Выберем «Новый контакт» и указываем собственный аккаунт в CRM-системе.

Переходим к заполнению полей связки:

В нашем примере выбираем Full name в обязательном поле «Название» из выпадающего списка Facebook.

Остальные поля имеют следующие значения:

Тэги можно вписать статично. Отметим такие лиды тэгом Fb.

Телефон и Email выбираем так же из выпадающего списка от Facebook.

Нажимаем «Сохранить» и переходим к шагу проверки на дубликаты.

Мы рекомендуем выбирать проверку дубликатов «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись», но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.

Нажимаем «Сохранить».

Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку.

Нажимаем «плюс», выбираем систему (amoCRM).

В целевом действии выбираем «Новая сделка», подтверждаем подключение к amoCRM и нажимаем «Выбрать».

Теперь переходим к заполнению полей для сделки. Заполним основные поля:

Название можно оформить так, как удобно будет видеть в вашей amoCRM;

ID контакта выбираем из выпадающего списка от amoCRM;

Статус обязателен к заполнению, выбираем нужный, где будут создаваться новые сделки;

Тэги проставим, чтобы легко отбирать нужные сделки в базе amoCRM.

Нажимаем «Сохранить» и переходим к проверке на дубликаты для сделок.

В нашем примере будем рассматривать связку, которая на этом этапе не проверят систему на наличие дубликатов и всегда создает новую запись. Для вашего конкретного сценария предусмотрена возможность выбрать другие алгоритмы, которые могут обновлять данные при нахождении дубликатов.

Нажимаем «Сохранить».

Красной рамкой выделен последний блок, который мы добавили. Если все сделано верно, экран будет выглядеть следующим образом:

Готово! Осталось запустить связку.

24.09.2019

amocrm, Facebook

 2

Просмотры: 19133 Albato

Предыдущая запись:
Как передавать Заказы из GetCourse в amoCRM с определенным статусом
Следующая запись:
Подключение Google Lead form extensions к AmoCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как автоматически считать сумму без НДС в сделках amoCRM

    05.11.2025 • Просмотры: 40

  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний

    28.10.2025 • Просмотры: 427

  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку...

    17.10.2025 • Просмотры: 238

  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram

    10.07.2025 • Просмотры: 876

Comments are closed.

Последние статьи
  • Как автоматически считать сумму без НДС в сделках amoCRM
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато
Последние статьи
  • Как автоматически считать сумму без НДС в сделках amoCRM
  • Автоматическое формирование чеков CloudKassir при отгрузках в МойСклад
  • Интеграция DOMA.AI и amoCRM: автоматизация заявок жильцов для управляющих компаний
  • Интеграция ЦИАН и HelpDeskEddy | Как переписываться с клиентами ЦИАН из хелпдеска
  • Как выбрать сервис для вставки видео на сайт
  • Интеграция amoCRM и Google Meet: как автоматически создавать встречи и возвращать ссылку на запись...
  • Обновления в Альбато — сентябрь 2025
  • Как подключить Яндекс Телемост к Альбато
  • Как подключить Sber CRM к Альбато

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности