Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет один из крупнейших маркетплейсов, который представляет несомненную ценность для всех игроков рынка.
Чтобы использовать преимущества интеграции с сервисом Яндекс.Маркет, сначала нужно выполнить его подключение к Albato.
Все подключения настраиваются через вкладку в верхнем меню “Подключения”. Далее нужно определить категорию сервиса, либо воспользоваться поисковой строкой.
Далее нужно задать уникальное название для подключения на тот случай, если в связках с сервисом будут использоваться разные аккаунты, и для них потребуются разные подключения.
Кроме этого, нужно будет предоставить доступ Albato:
Настройка связок
Настройка связок происходит в меню “Мои связки”. Здесь вы можете выбрать или создать новую связку или создать связку по шаблону – такая опция есть почти у всех сервисов, но мы рассмотрим в примере создание новой связки.
Яндекс.Маркет может быть источником данных. Тогда для него доступно действие “Статистика по предложениям”. На этом экране также обязательно нужно указывать свое подключение сервиса.
Далее система в зависимости от тарифа предлагает настроить характер передачи данных: в режиме реального времени или за конкретный период в прошлом.
На следующем шаге требуется настроить поля передачи. В этом меню вы можете выбрать, за какой период будут подгружены данные: за вчерашний день, за сегодня, за 15 день или 30 день.
Выберите в этом поле рекламную кампанию, с которой хотите работать в рамках этой интеграции.
Далее данные могут передаваться, например, в какой-либо аналитический сервис. Например, в Google BigQuery, чтобы построить систему сквозной аналитики продаж.
Мы передаем данные по полям название, id, url и utm-меткам. Стоит заметить, что UTM-метки доступны, только в том случае, если они лежат в самом URL предложения.
Когда связка будет готова, вы можете настроить график запуска. Эта опция позволяет настраивать получение данных таким образом, чтобы видеть отчетность по заданным периодам:
В последнем блоке настроек “Частота запроса” можно установить интервалы, в которые система будет опрашивать Яндекс.Маркет на предмет изменений.
Чаще всего наши клиенты используют интеграцию, чтобы посмотреть статистику за прошедший день один раз – такая схема использования может давать полную картину без лишних настроек, поэтому график запуска выставляется опционально.