Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет

Как работают связки с сервисом Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет один из крупнейших маркетплейсов, который представляет несомненную ценность для всех игроков рынка.

Чтобы использовать преимущества интеграции с сервисом Яндекс.Маркет, сначала нужно выполнить его подключение к Albato.

Все подключения настраиваются через вкладку в верхнем меню “Подключения”. Далее нужно определить категорию сервиса, либо воспользоваться поисковой строкой.

Далее нужно задать уникальное название для подключения на тот случай, если в связках с сервисом будут использоваться разные аккаунты, и для них потребуются разные подключения.

Кроме этого, нужно будет предоставить доступ Albato:

Настройка связок

Настройка связок происходит в меню “Мои связки”. Здесь вы можете выбрать или создать новую связку или создать связку по шаблону – такая опция есть почти у всех сервисов, но мы рассмотрим в примере создание новой связки.

Яндекс.Маркет может быть источником данных. Тогда для него доступно действие “Статистика по предложениям”. На этом экране также обязательно нужно указывать свое подключение сервиса.

Далее система в зависимости от тарифа предлагает настроить характер передачи данных: в режиме реального времени или за конкретный период в прошлом.

На следующем шаге требуется настроить поля передачи. В этом меню вы можете выбрать, за какой период будут подгружены данные: за вчерашний день, за сегодня, за 15 день или 30 день.

Выберите в этом поле рекламную кампанию, с которой хотите работать в рамках этой интеграции.

Далее данные могут передаваться, например, в какой-либо аналитический сервис. Например, в Google BigQuery, чтобы построить систему сквозной аналитики продаж.

Мы передаем данные по полям название, id, url и utm-меткам. Стоит заметить, что UTM-метки доступны, только в том случае, если они лежат в самом URL предложения.

Когда связка будет готова, вы можете настроить график запуска. Эта опция позволяет настраивать получение данных таким образом, чтобы видеть отчетность по заданным периодам:

В последнем блоке настроек “Частота запроса” можно установить интервалы, в которые система будет опрашивать Яндекс.Маркет на предмет изменений.

Чаще всего наши клиенты используют интеграцию, чтобы посмотреть статистику за прошедший день один раз – такая схема использования может давать полную картину без лишних настроек, поэтому график запуска выставляется опционально.

14.04.2021

 3

Просмотры: 4110 Albato

Предыдущая запись:
Автоматическое создание заказов в Dostavista из retailCRM
Следующая запись:
Автоматизация бизнеса: инструменты и средства, чтобы повысить эффективность компании
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»
  • Как подключить Pact к Альбато
  • Как saas-сервис Taptop внедрил маркетплейс интеграций за 2 месяца
  • Передавайте данные из почты в Google Sheets с помощью Альбато
  • Обновления в Альбато — июнь 2025
Последние статьи
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»
  • Как подключить Pact к Альбато
  • Как saas-сервис Taptop внедрил маркетплейс интеграций за 2 месяца
  • Передавайте данные из почты в Google Sheets с помощью Альбато
  • Обновления в Альбато — июнь 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности