Подключение Клиентикс
Чтобы использовать преимущества CRM Клиентикс для решения своих бизнес-задач, сначала необходимо настроить подключение в Albato.
Для этого выберите в верхнем меню вкладку «Подключения» и нажмите кнопку в левой части экрана «Добавить подключение».
На следующем экране для быстрого поиска можно воспользоваться поисковой строкой и ввести в поле название сервиса, либо выбрать в левом выпадающем списке CRM-системы, а далее найти иконку Клиентикс.
Нажмите «Добавить подключение». Теперь нужно ввести имя для подключения – кроме удобства использования оно ни на что не влияет, а также не показывается другим пользователям. Остальные данные мы должны взять из самого сервиса Клиентикс.
Заходим в меню в правом верхнем углу и переходим в «Настройки», и далее во вкладку API, которая находится в нижней части левого бокового меню.
Чтобы необходимые нам данные появились, нужно поставить галочку в поле «Включить API», если ранее вы не пользовались системой.
Далее сервис сгенерирует значения, которые мы должны перенести в Albato.
Копируем данные в соответствующие поля для создания подключения.
Нажимаем кнопку «Далее».
Готово! Подключение Клиентикс создано и теперь его можно использовать для различных связок с прочими сервисами, чтобы забирать и передавать данные о процессах и клиентах.