Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Подключение EnvyCRM (ex- CallbackKiller) к Albato

Подключение EnvyCRM (ex- CallbackKiller) к Albato

Чтобы использовать сервис обратных звонков EnvyCRM, нужно выполнить его подключение.

Для начала нам потребуется взять ключ из самого сервиса. Для этого зайдем в “Настройки” и далее в “Интеграции”

Перейдите во вкладку API и сгенерируйте ключ:

Скопируйте ключ и перейдите в настройки Albato.

Чтобы подключить сервис, зайдите в верхнем меню Albato во вкладку “Подключения” и нажмите кнопку “Добавить подключение”.

Теперь нужно выбрать категорию сервисов – в нашем случае это “Обратный звонок” или воспользуйтесь поисковой строкой. Выберите EnvyCRM

Теперь задайте уникальное название для подключения и внесите в соответствующую строку ключ API, который мы взяли из настроек личного кабинета EnvyCRM.

Готово! Теперь подключение EnvyCRM можно использовать во всех интеграциях, которые вы хотите использовать в работе вашего бизнеса.

05.12.2017

CallbackKiller

 Like

Просмотры: 1917 Albato

Предыдущая запись:
Подключение CallbackHunter к Albato
Следующая запись:
Новый источник данных: формы из Тильды
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Новый источник данных: начало звонка CallbackKiller

    06.11.2018 • Просмотры: 1443

  • Новый источник данных: заказ звонка через CallbackKiller

    18.09.2017 • Просмотры: 1749

Comments are closed.

Последние статьи
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
Последние статьи
  • n8n vs Make vs Альбато: Какую платформу выбрать
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Как подключить iiko к Альбато
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности