Что мы улучшили в albato за месяц
Команда albato постоянно подключает новые сервисы, чтобы вы смогли настроить связки для покрытия всех бизнес-процессов. В статье расскажем, что важного появилось в albato за последний месяц и как это поможет вам в повседневной работе.
Добавили новые сервисы
- Google Calendar. Создавайте события и вовремя получайте информацию о новых, измененных и отмененных событиях.
Теперь вы можете планировать встречи и события. Просто создайте мероприятие в своем календаре, пригласите гостя и сразу же создайте мероприятие в календаре для него. Получайте уведомления о новых мероприятиях и о тех, которые были изменены или отменены. Вы ничего не пропустите и сможете максимально эффективно организовать свой день.
- FalconSender. Добавляйте подписчика в список рассылки.
Falconsender — еще один сервис email-рассылок в нашем обширном перечне партнеров. Используйте фильтр входящих данных albato, чтобы мгновенно сегментировать новых подписчиков при добавлении их к рассылке.
Новые возможности интеграции в 10 текущих сервисах
1. Яндекс.Метрика. Новый шаг — загрузка офлайн-конверсий.
Передавайте данные в Я.Метрику для созданных вами целей. Связывайте клиентов по yclid (yandex_client_id) онлайн с их действиями вне сети — например, оформление заявки на сайте и оплату заказа. Это полезно для выявления наиболее эффективных каналов привлечения аудитории.
2. МойСклад. У пользователей облачного сервиса Мой Склад появились сразу три новых возможности:
- Поиск ответственного пользователя по условиям. Ищите пользователя (менеджера) в МойСклад по телефону, по его ID в системе или по email. Передавайте данные менеджера в стороннюю систему, сопоставляйте их с ID этого же менеджера в сторонней системе либо создавайте запись в нужной воронке/этапе CRM системы.
- Поиск Контрагента по условию. Теперь найти карточку контрагента в МойСклад можно по номеру телефона, email или ID в системе. Это пригодится, если вы планируете передавать данные контрагента в систему-приемник, отправлять ему смс-сообщение при смене статуса заказа или дублировать контрагента в CRM системе при создании/изменении заказа в МойСклад.
- Получение строк заказа в событии «Изменение заказа». Получайте данные из карточки заказа не только в момент его создания, но и при изменении, например, при смене статуса. Для этого включите в связку фильтр входящих данных albato.
3. BpmOnline — получение информации об изменившихся сделках.
Если вы хотите получать данные при изменении сделки, установите фильтр по ID этапа сделки. Тогда в сервис, например, в Гугл Аналитикс, будет передаваться только нужная информация.
4. Битрикс24 — два улучшения:
- Обновление сделки по ID. Мы легко найдем сделку по ее ID и обновим данные в карточке. Например, при создании или изменении счета в Битрикс24 в сделке, закрепленной за счетом, автоматически перезапишутся нужные поля карточки.
- Новые события: Создание и Изменение дела. Ставьте задачи и назначайте встречи при создании контакта, лида или сделки — все это является событием «Новое дело» в Битрикс24. Когда Дело получит новый статус, оповестите об этом руководителя путем отправки сообщения в Телеграм или сразу двигайте лид на соответствующий этап.
5. Facebook — поле Платформа стало доступно при получении лидов.
Вы узнаете, с каких платформ приходят лиды — fb (Фейсбук) или ig (Инстаграм). Используйте эти сведения в работе — тегируйте ваши сделки в CRM, разделяйте лиды по менеджерам и т.д.
6. Почта России — два улучшения:
- Возможность добавлять строки вложений при создании заказа на отправку. Укажите пересылаемые предметы, чтобы ничего не забыть и не потерять.
- Новый шаг «Поиск отправления по ID». Найдите отправление по его ID, чтобы забрать в карточку заказа вашей CRM такие данные, как трек-номер, сумма наложенного платежа, номер счета-фактуры и многое другое.
7. Zendesk — два улучшения:
- Поиск тикета. Ищите тикет по его ID, типу, теме, описанию или ID ответственного менеджера. Передавайте данные тикета в сторонние системы.
- Действие «Обновление тикета по ID». Достаточно получить ID тикета для обновления данных карточки — дописывайте, обновляйте или перезаписывайте ее поля.
8. YCLIENTS — два улучшения:
- Поиск клиента по условиям. Найдите клиента по его email, телефону или ID и создайте на него запись.
- Создание записи. Создавайте запись сразу после прохождения клиентом опроса на сайте с указанием специалиста и услуги. А еще — настройте передачу данных при заполнении формы чат-бота.
9. JivoSite — два улучшения:
- Получение ID посетителя Яндекс.Метрика для всех событий. Передавайте данные из Jivo чат/звонок напрямую в Я.Метрику.
- Поддержка нового канала общения «Авито». Подключите Авито как канал для Jivo — передавайте контактные данные со страницы соискателя и всю переписку с клиентом в вашу CRM.
10. Mango Office — новые шаги в событии «Динамический коллтрекинг».
Если в сервисе Mango Office вы пользуетесь только коллтрекингом, настройте передачу данных о начале и завершении звонка.
У вас есть пожелания по добавлению в albato новых сервисов? Или рекомендации по улучшению интеграций с уже имеющимися? Пишите на почту info@albato.ru.