Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как автоматизировать работу с Wildberries

Как автоматизировать работу с Wildberries

Wildberries — крупный российский маркетплейс, который помогает бизнесу продавать и доставлять товары покупателям.

Albato позволит вам настроить обмен данными между аккаунтом продавца на Wildberries и CRM, складом или другими сервисами.

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придётся привлекать разработчика — в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут, а если у вас появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.

Кому подойдет интеграция с Wildberries

Ecommerce, ритейлу.

Чем поможет интеграция

Интеграция позволяет работать с маркетплейсом по модели FBO и FBS.

  • Модель FBO — маркетплейс хранит, упаковывает и отправляет заказы.
  • Модель FBS — продавец хранит товар на складе, а когда получает заказы, упаковывает их и отправляет в маркетплейс.

Возможности интеграции по модели FBO:

  • Передавать новые сборочные задания из Wildberries в нужную систему и задавать им подходящие статусы.
  • Присваивать заказам отметки, чтобы отличать их от заказов из других источников и анализировать эффективность продаж.
  • Получать данные о дате создания заказа, дате поступления в обработку, дате доставки, складе отгрузки и другую важную информацию, чтобы управлять продажами на площадке.

Возможности интеграции по модели FBS:

  • Передать новые сборочные задания из Wildberries и задавать им подходящий статус в твоей системе.
  • Получать данные о дате создания заказа, дате поступления в обработку, дате доставки, складе отгрузки и другую важную информацию, чтобы управлять продажами на площадке.
  • Присваивать заказам отметки, чтобы отличать их от заказов из других источников и анализировать эффективность продаж.
  • Изменять статус сборочного задания в Wildberries прямо из окна CRM.
  • Синхронизировать товарные остатки и цены.

Какие данные можно получать и передавать:

Триггер Wildberries: Новый заказ
Предоставляет список всех новых сборочных заданий, которые есть у продавца на момент запроса.

Триггер Wildberries: Новая продажа

Доступные действия:

  • Создать штрих-код
  • Создание карточки товара
  • Обновить запасы
  • Загрузка цен
  • Перевести доставку в доставку (изменить статус заказа на “выполнен”)
  • Отменить сборочный заказ (изменить статус заказа на отмененный)
  • Отчет о продажах по реализации
  • Получить продажи за период
  • Получить заказы за период
  • Получить список ставок
  • Получить информацию о КТ и НМ (Beta)
  • Кастомный API запрос

Как подключить Wildberries к Albato

Зайдите в раздел «Подключения», нажмите на кнопку «Добавить подключение» и выберите из списка Wildberries.

В новом окне заполни поля:

  • Ключ API.
  • Ключ для работы с API статистики x32.
  • Ключ для работы с API статистики x64.

Данные можно взять из личного кабинета Wildberries, в разделе «Мой профиль» → «Доступ к API» ( для работы с API статистики x32 и x64) – «Доступ к новому API» (для Ключ API).

Нажмите «Далее» и «Сохранить». Подключение создано!

Подключение retailCRM к Albato

Фильтр входящих данных

Как передавать данные в Wildberries

Настроим интеграцию Wildberries и retailCRM. Логика и правила настройки будут применимы и к другим системам.

Сначала нужно связать два эти сервиса, т.е. создать связку. Она нужна, чтобы вы быстро передавали данные между двумя или более сервисами, которые подключены к Albato.

Как получать новые заказы

  1. Зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».
  2. Выберите сервис, откуда будете передавать данные — Wildberries.
  3. Выберите, при каком событии запустится связка — «Новый заказ».
  4. Выберите подключение или создай новое, а затем нажмите кнопку «Продолжить».

Выберем сервис, в который данные будем передавать, а именно retailCRM. Добавим вторым шагом действие retailCRM: Создать клиента. Этот шаг — обязательное условие в логике многих систем. При работе по FBO данные о покупателе не приходят и этот шаг поможет “крепить” все заказы от Wildberries к одному покупателю. Для удобства задайте название покупателя — ООО «ВАЙЛДБЕРИЗ». Далее выберите готовое подключение или создайте новое и продолжим заполнение полей.

Следующим шагом добавим действие retailCRM: Создать заказ. Для этого нажмите на кнопку «+» и выберите «Действие».

Заполним поля, подставив данные от первого шага. Обязательно настройте передачу id заказа Wildberries в одно из полей. Это нужно, чтобы синхронизировались статусы.

Чтобы товары из заказа c Wildberries верно определялись при создании заказа в CRM, штрихкод товара на Wildberries и штрихкод из вашей системы должны совпадать. Или вы можете указать в CRM ID товара из Wildberries.

Финальный результат связки выглядит следующим образом:

Так же можно настроить фильтр входящих данных, что бы получать конкретные заказы. Например, можно настроить фильтр по полю «Тип доставки». Есть несколько значений, а именно:

  • fbs – доставка на склад Wildberries (FBS)
  • dbs – доставка силами продавца (DBS)
  • edbs – экспресс-доставка силами продавца (EDBS)
  • wbgo – доставка курьером WB (DBW)

На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

18.11.2021

Wildberries

 10

Просмотры: 8655 Albato

Предыдущая запись:
Как автоматизировать работу с СlickMeeting
Следующая запись:
CRM-системы: что это такое и как они работают
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Аналитика в ecommerce
    Аналитика маркетплейсов: автоматический сбор статистики в 1 отчет без кода и разработчиков

    25.06.2025 • Просмотры: 661

  • Как подключить Wildberries (Beta) к Albato

    07.02.2023 • Просмотры: 27985

  • Обновления в продукте за ноябрь 2021

    07.12.2021 • Просмотры: 1949

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Новый инструмент «Тестирование шагов»
  • Новый инструмент «Ветвление»
  • Как подключить Pact к Альбато
  • Как saas-сервис Taptop внедрил маркетплейс интеграций за 2 месяца
  • Передавайте данные из почты в Google Sheets с помощью Альбато
  • Обновления в Альбато — июнь 2025
  • Как выбрать лучшую альтернативу Zapier
  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram
  • Автоматизируйте уведомления клиентов: Интеграция amoCRM и UniSender через Альбато
Последние статьи
  • Новый инструмент «Тестирование шагов»
  • Новый инструмент «Ветвление»
  • Как подключить Pact к Альбато
  • Как saas-сервис Taptop внедрил маркетплейс интеграций за 2 месяца
  • Передавайте данные из почты в Google Sheets с помощью Альбато
  • Обновления в Альбато — июнь 2025
  • Как выбрать лучшую альтернативу Zapier
  • Передавайте лиды из TikTok в amoCRM и получайте уведомление в Telegram
  • Автоматизируйте уведомления клиентов: Интеграция amoCRM и UniSender через Альбато

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности