Albato переходит на новый биллинг услуг
1 февраля 2021 года мы начали процесс перевода части наших старых пользователей на новый биллинг, который можно найти в разделе «Финансы» в новом интерфейсе. Часть клиентов уже получила доступ к этому разделу в новом интерфейсе по адресу https://new.albato.ru/.
Со временем все клиенты получат улучшенный интерфейс оплаты услуг и несколько дополнительных функций. В частности, появится возможность покупать дополнительные подключения и пакеты транзакций, автоматически получать счета, а также получать скидки при покупке тарифов на длительный срок.
Для пользователей старого интерфейса процесс перехода будет производиться поэтапно.
Поскольку новый биллинг работает на принципиально новом ядре, поддерживать его на двух интерфейсах технически не представляется возможным. Таким образом, за февраль биллинг на старом интерфейсе будет постепенно отключен, а все клиенты Albato получат возможность оплачивать услуги в разделе «Финансы» нового интерфейса.
Мы надеемся, что новый биллинг окажется удобнее прежнего и позволит пользователям тратить меньше времени на поддержку работоспособности их связок. Если у вас возникли какие-то затруднения, ошибки или перебои в работе нового биллинга – просим вас писать в наш чат технической поддержки сайта.
Обратите внимание!
Основным отличием нового биллинга является возможность проводить прямую оплату услуг без предварительного начисления денег на баланс Albato. Это касается как оплаты тарифов, так и оплаты дополнительных услуг.
В целях заботы о безостановочной передаче данных наших пользователей мы внедрили новую систему. При достижении лимитов транзакций по тарифу, система Albato будет автоматически проверять наличие денег на внутреннем балансе пользователя и совершать автоматическую покупку дополнительного пакета в 100 транзакций. При отсутствии денег на балансе пользователя, система проверит наличие включенного механизма автоплатежа. Если механизм включен, то покупка дополнительных 100 транзакций будет производиться с подключенной карты.
По факту данной покупки мы будем информировать клиентов в интерфейсе и по почте. Кроме этого, сам факт списания средств с вашей карты будет отмечен сообщением от вашего банка.
И только в случае, если оба эти списания окажутся неудачными или невозможными – связки будут остановлены. Таким образом, мы стараемся обеспечить нашим пользователям максимум функциональности для поддержки работоспособности их интеграций даже при достижении лимитов, а также по истечению срока действия тарифов.