Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструменты » Настройка инструмента «Циклический выбор значения»

Настройка инструмента «Циклический выбор значения»

Инструмент позволяет при каждом запуске связки по кругу перебирать значения из заранее заданного списка. Часто для подобных инструментов используется термин Round-robin.

Как это работает

Рассмотрим функциональность инструмента на примере.

Когда лид поступает из рекламной кампании из сервиса Faceebok, по факту его поступления создается запись в amoCRM. Во время настройки интеграции вы хотите, чтобы лиды прилетали не на одного сотрудника из CRM-системы, а распределялись равномерно по всем сотрудникам. Для этого вы добавляете инструмент, а далее он циклическим способом будет распределять лиды по каждому из сотрудников, указанных в списке.

Как настроить инструмент

Для использования инструмента «Циклический выбор значения» вам необходимо найти инструмент в разделе «Конструктор связки» и добавить его между шагами.

Далее настраиваем сам инструмент.

В поле «Название» мы можем вписать название нашего инструмента. В поле «Список» в ручном режиме необходимо добавить те значения из списка, которые данный инструмент будете перебирать.

В случае с CRM-системой, который мы приводили в качестве примера, нужно указать список id номеров сотрудников, на которых будут распределяться лиды. Указать имена будет недостаточно, поскольку CRM-система принимает данные только в виде системного id. Данные, которые нам нужны, доступны в разделе подключения. Переходим туда.

Находим в списке подключений CRM-систему, с которой мы создаем связку (в нашем случае amoCRM) и выбираем наше конкретное подключение. В нем находим раздел «Пользователи».

Здесь мы видим список id сотрудников. Копируем его. Возвращаемся к нашей связке и создаем на его базе список для инструмента «Циклический выбор значения».

Правильно заполненное меню выглядит таким образом:

Эти данные мы используем в настройке следующего шага. Переходим в настройку шага amoCRM: Новая сделка.

Находим поле «Ответственный исполнитель». Кликаем на него и в появившемся окне выбираем «Прочие значения».

Находим блок данных «Albato – Циклический выбор значения», и в данном блоке выбираем «Значение».

Переменные в данном блоке отдают следующие данные:

  • «Название» – название инструмента, который мы ранее создали;
  • «Список» – весь список данных, который мы настроили в инструменте;
  • «Значение» – конкретное значение из списка, которое будет передано при срабатывании связки;
  • «Позиция значения в списке» – порядковый номер позиции в списке. Если передается первое значение, будет передан номер 1.

Итоговая запись выглядит так:

Готово! Инструмент и связка настроены, осталось запустить связку.

Собирайте данные из разных сервисов
Настраивайте интеграции со множеством сервисов без знаний программирования быстро и просто!
Попробовать бесплатно

15.01.2021

Инструмент

 5

Просмотры: 7527 Albato

Предыдущая запись:
Как подключить «Мой Класс» к Albato
Следующая запись:
Подключение Mindbox к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Инструмент Albato AI

    17.03.2023 • Просмотры: 7629

  • Обновления в продукте за август 2022

    07.09.2022 • Просмотры: 1542

  • Инструкция для инструмента «Обрезка данных»

    01.04.2021 • Просмотры: 14178

  • Инструмент «Форматирование номера телефона»

    14.01.2021 • Просмотры: 10307

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности