Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Настройка связки JivoSite и amoCRM: контакт, сделка, примечание

Настройка связки JivoSite и amoCRM: контакт, сделка, примечание

В этой инструкции мы расскажем, как настроить передачу данных из Jivo в AmoCRM и в одном действии создавать контакт, привязанную сделку и примечание с историей переписки.

Внимание! В Jivosite должен быть оплачен пакет обслуживания, бесплатный тариф не позволяет пользоваться веб хуком.

Чтобы начать работать с этой связкой, нужно выполнить подключения обоих сервисов:

Подключение JivoSite
Подключение amoCRM

Настройка связки

Сначала настроим сервис, откуда мы будем получать данные. В нашем случае это JivoSite. Действием выберите “Завершение чата”, а также укажите свое подключение сервиса:

Нажмите кнопку “Далее”.

Теперь настроим действие для amoCRM. Выберите “Новый контакт” и укажите свое подключение сервиса:

Теперь настроим поля, как показано на скриншоте:

Все параметры для передачи пока выбираются из единственного доступного сервиса JivoSite за исключением назначения ответственного. Значение для поля “Ответственный пользователь” выбирается из списка.

В настройке дубликатов выберите “Не создавать новую запись, если найден дубликат”, а проверку дубликатов укажите по телефону и почте:

Продолжим настройку связки и добавить новую сделку. Сделка привязана к пользователю, поэтому мы добавим новый шаг в конце уже собранной связки, ведь на прошлом этапе мы создали новый контакт:

Добавим новый шаг. Выберите amoCRM и действие “Новая сделка”:

Статус – на какой этап воронки мы хотим поместить новый контакт. Воронка также выбирается из списка.

Сохраните настройки полей. Добавим еще одно действие в нашу связку, чтобы записывать диалоги с пользователями:

Выберите amoCRM и действие “Новое примечание”:

На следующем экране нам нужно настроить поля для передачи. Выбрав тип объекта, вы определите, к какому значению добавить примечание. Мы создавали контакт и сделку, поэтому выбрать следует какой-либо из этих шагов:

Поскольку мы выбрали создать примечание к контакту, во втором поле мы должны выбрать ID контакта в amoCRM, которое мы добавили в предыдущем шаге:

В поле текст мы добавим значение из JivoSite “Сообщения чата”. Это значит, что все сообщения чаты, которые были отправлены за эту сессию, будут переданы в этом параметре. Заполнив поля таким образом, нажмите кнопку “Сохранить”.

Мы создали связку, которая сразу после получения события “Завершение чата” в JivoSite будет автоматически создавать три события: система создаст новый контакт (Имя, телефон, почта), новую сделку и прикрепит сообщения чата в соответствующее поле. Примечание с историей сообщений будет прикреплять к контакту, потому что так удобнее отслеживать отношения с клиентом.

Готовая связка выглядит следующим образом:

Для настройки связки на старом интерфейсе Albato смотрите видео:

28.11.2017

amocrm, JivoSite

 1

Просмотры: 6427 Albato

Предыдущая запись:
Передаём уведомления при смене статуса сделки из amoCRM в Telegram
Следующая запись:
Как правильно добавить задачу в связках с amoCRM
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Интеграция ВКонтакте и amoCRM | Обработка дублей в amoCRM

    03.06.2024 • Просмотры: 1903

  • Как обновлять событие в Google Calendar при изменении сделки в amoCRM |...

    27.04.2024 • Просмотры: 1081

  • Как автоматически создавать событие в Google Meet и уведомлять об этом клиента...

    18.04.2024 • Просмотры: 1240

  • Интеграция amoCRM и UniSender (парсинг email)

    02.04.2024 • Просмотры: 1277

Comments are closed.

Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT
Последние статьи
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
  • Как выгрузить данные из Яндекс.Форм в таблицы и другие сервисы: 6 полезных интеграций с...
  • DeepSeek: обзор китайского сервиса — конкурента ChatGPT

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности