Интеграция JivoSite с любой CRM системой и другими сервисами
В рамках этой инструкции мы разберем, как по результатам диалога в JivoSite передавать данные в систему учета клиентов. Для примера создадим связку с amoCRM.
Нажимаем кнопку «Создать связку», выбираем «Новая»:
Откуда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «JivoSite», во втором — событие «Завершение чата» и в последнем списке укажите необходимое подключение.
Куда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «amoCRM», во втором — событие «Новый контакт» и в последнем списке укажите необходимое подключение:
Куда
Выберите в первом выпадающем списке сервис «amoCRM», во втором — событие «Новый контакт» и в последнем списке укажите необходимое подключение:
Обработка дубликатов
При создании нового контакта в amoCRM, есть возможность проверки дублей по существующим клиентам. Предположим, нас интересует поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, для этого мы будем осуществлять не только поиск имеющихся контактов но и при необходимости обновлять их данные. Для этого выбираем правило обработки «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись». В качестве контрольного значения возьмем email:
В нашем простом примере, обновляется только телефон клиента:
Вы можете настроить обновление согласно вашим задачам. Более подробно про этот функционал в отдельной инструкции.
Добавление шага в Конструкторе связки
Связка создана. Для реализации желаемого функционала, добавим шаг создания новой сделки в amoCRM. Нажимаем на «+» под шагом «Новый контакт» и выбираем «Действие»:
Заполняем поля по аналогии с шагом «Куда», только в качестве совершаемого действия указываем «Новая сделка»:
Заполняем поля новой сделки:
- ID контакта заполняем соответствующим параметром из блока amoCRM в выпадающем списке. Это значение берется из предыдущего шага. Так новая сделка будет привязана к только что созданному контакту.
- Название может быть произвольным, но значение обязательно должно получаться уникальным при каждом создании сделки.
- Статус и Воронку выбираем согласно актуальным бизнес-процессам.
Остальные поля заполняются по необходимости. Пример заполнения:
Связка готова, можно запускать и тестировать, спасибо!