Как передавать данные из Enquiz в нужный сервис
С помощью Albato вы можете автоматически передавать из Enquiz контактные данные лида и ответы на все вопросы квиза напрямую в нужный вам сервис, например, в CRM-систему.
Перед созданием связки создайте подключение Enquiz и пропишите вебхук в квиз.
Подключение Enquiz к Albato
Для создания подключения откройте закладку «Подключения» -> «Добавить подключение», а далее в поисковой строке найдем сервис Enquiz.
Нажмите на кнопку «Добавить подключение».
На новом экране задайте название для подключения.
Теперь скопируйте ваш вебхук и нажмите «Сохранить»
Подключение создано. Теперь скопированный вебхук нужно вставить в Enquiz. Для этого откройте настройки вашего квиза. Перейдите на шаг «Завершение и интеграции» или зайдите в «Дополнительные настройки» вашего квиза. В настройках уведомлений включите тумблер «Отправлять webhook» и вставьте туда скопированный вебхук от Albato:
Нажмите «Сохранить».
На этом настройка завершена. Теперь можно создать связку с любым сервисом, доступным в Albato, куда вы хотите отправить данные.
Создание связки
Шаг 1
Перейдите во вкладку «Мои связки» и выберите «Новая».
Выберите в поле откуда планируется брать данные выберите сервис Enquiz, укажите действие «Новая заявка», а также свое подключение к этому сервису.
Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 2
В этом шаге вам нужно настроить передачу данных по вебхуку. Нажмите кнопку «Ожидать вебхук» и заполните квиз в тестовом режиме, чтобы данные передались по хуку.
Для нашего примера мы будем использовать квиз, связанный с автомобильным ремонтом, поэтому после его заполнения, поля мы получим соответствующие:
Если все вопросы квиза тут есть, нажмите «Закрыть». Если каких-то вопросов не хватает, значит, вы пропустили их при заполнении. Тогда нажмите кнопку «Ожидать веб-хук снова» и заполните квиз еще раз.
Помните, что данные по вебхуку могут прийти не сразу, а в течение нескольких минут. Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 3
В этом шаге мы будем настраивать сервис, куда данные будут передаваться. Для нашего кейса мы будем использовать сервис amoCRM с действием «Новый контакт». Кроме этого, укажите свое подключение к сервису.
Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 4
Теперь нам нужно будет настроить поля для передачи. Заполните таблицу следующими значениями. Например, в поле «Название» передайте параметр «Имя» от Enquiz, выбрав это значение из выпадающего списка справа:
Значения, переданные по вебхуку, будут находиться в самом низу списка. После настройки полей нажмите «Далее»
Шаг 5
Если вам нужна обработка дубликатов, и она есть у выбранного действия, настройте ее. Подробнее про настройку обработки дубликатов читайте тут.
В качестве примера выберем «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись».
Нажмите кнопку «Далее».
Enquiz при создании связок с другими системами выполняются аналогично, по настройкам действий ищите инструкции в блоге.
Учтите, что пойманные вопросы сохраняются в рамках одной связки. Соответственно, при создании новой связки шаги с ловцом вебхука придется повторить.
Чтобы связка срабатывала только на определенный квиз, настройте фильтр входящих данных. Для этого откройте настройки фильтра в первом шаге:
Добавьте условие и выберите параметр «Название квиза»:
Зайдите в редактирование квиза и скопируйте его название:
Вставьте название квиза в фильтре в правое поле и нажмите «Сохранить»:
Теперь в связку будут попадать только заявки с конкретного квиза. Учтите, если вы переименуете название квиза, то его название в фильтре тоже нужно обновить.
Таким образом, можно создать несколько связок на каждый квиз. При этом в каждый квиз будет прописываться одинаковый вебхук. Это важно, поскольку у каждого нового квиза могут быть разные вопросы, и, соответственно, их нужно ловить в каждой связке.
После завершения всех настроек не забудьте запустить связку!