Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Телефония Битрикс24

Телефония Битрикс24

В данной инструкции рассмотрим для примера создание связки Almatel — Битрикс24, благодаря которой, при начале звонка в Almatel, в Битрикс24 будет регистрироваться звонок и всплывать карточка.

Создание связки. Нажмите кнопку «Создать связку», выберите «Новая»:

Откуда. Выберите в поле «Получать данные из» — сервис «Almatel», в поле «При каком событии?» — «Начатый звонок» и укажите необходимое подключение, нажмите кнопку «Далее»:

Куда. Выберите в поле «Куда отправляем данные» — сервис «Битрикс24», в поле «Какое совершаем действие?» — «Зарегистрировать звонок» и укажите необходимое подключение, нажмите кнопку «Далее»:

Настройка полей. Настройте поля звонка. Например, нажав на поле «Номер телефона», выберите из выпадающего списка параметров Almatel «От»:

Пример заполненных полей:

После заполнений полей нажмите кнопку «Далее».

Готово! Связка создана, не забудьте её запустить:

Теперь, в момент, когда в ВАТС Almatel поступает входящий вызов, в Битрикс24 будет зарегистрирован новый звонок и поднимется карточка звонка у выбранного пользователя.

08.06.2020

 Like

Просмотры: 3877 Albato

Предыдущая запись:
Работа с Facebook Lead Ads еще быстрее!
Следующая запись:
Как импортировать расходы на рекламу из MyTarget в Google Sheets
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»
Последние статьи
  • Интеграция Tilda и iiko: как автоматически передавать заказы из корзины сайта в iiko
  • Zapier, Make, Альбато: Какой сервис выбрать
  • Grok, ChatGPT, Gemini, Claude: Обзор последних обновлений популярных чатботов
  • Интегрируйте Битрикс24 и Adesk, чтобы автоматизировать управленческий учет
  • Автоматизируйте массовый подбор персонала | Передача откликов на вакансии с Авито Работа в CRM
  • Интеграция Яндекс.Доставка и Тильда за 5 минут
  • Автоматическая выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Инструмент «Тестирование шагов»
  • Инструмент «Ветвление»

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности