Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Инструкции по настройке » Как настроить автоматическую отправку сообщений WhatsApp новым заявкам и заказам из Tilda

Как настроить автоматическую отправку сообщений WhatsApp новым заявкам и заказам из Tilda

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая, при получении заявки в Tilda (из любой формы или корзины), будет отправлять клиенту сообщение в WhatsApp по созданному вами шаблону.

Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить и другие автоматизации с сервисами.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.

Подключение Tilda к Albato

Подключение WhatsApp Business API к Albato

Как настроить интеграцию

Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.

Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.

  • Сервис, из которого будешь передавать данные — Tilda.
  • При каком событии запустится связка — Данные из формы.
  • Подключение — создано ранее.

Нажми Добавить триггер.

Теперь нужно поймать поля формы с Тильда, для этого нажми Ожидать веб-хук.

Далее открой страницу с формой и заполни поля, имитируя действия клиента.

Когда ловец получит поля формы, закрой окно.

Нажми Закрыть и переходи к следующему шагу.

Настройка действия

Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Сервис, куда будешь передавать данные — WhatsApp Business API.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Send a template message.
  • Подключение — создано ранее.
  • Дополнительные параметры подключения — выбери созданный в WhatsApp Manager шаблон

Нажми Добавить действие.

Заполни поля шага Send a template message.

В поле Sender phone ID выбери из выпадающего списка WhatsApp номер отправителя.

В Поле Recipient’s phone number заполни параметрами Phone из списка Tilda.

Поля Template variables укажи какие данные из Tilda передавать в шаблон сообщения (количество полей зависит от количества переменных в шаблоне)

Нажми Сохранить.

Если стоит задача передать перечень товаров из заказа, для этого в связку нужно добавить инструмент – Склейка строковых секций.

Готово! Связка создана, и теперь её можно запустить.

Когда клиент оставит свои данные в Tilda, они будут автоматически переданы в WhatsApp и ему отправится сообщение.

Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

27.12.2023

Tilda, WhatsApp

 1

Просмотры: 5739 Albato

Предыдущая запись:
Интеграция Marquiz и WhatsApp. Отправка сообщений клиентам заполнившим квиз
Следующая запись:
Как подключить Мой Класс к Albato
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как создавать заказ в GetCourse при оплате заказа на сайте Tilda |...

    15.04.2024 • Просмотры: 2091

  • Создание и обновление клиента в Мегаплане по новым заявкам с Tilda

    04.03.2024 • Просмотры: 947

  • Интеграция Marquiz и WhatsApp. Отправка сообщений клиентам заполнившим квиз

    27.12.2023 • Просмотры: 1773

  • Отправка сообщений в WhatsApp по новым заявкам из лид-форм VK Рекламы. Интеграция WhatsApp...

    27.12.2023 • Просмотры: 2291

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025
Последние статьи
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
  • Обновления в продукте — февраль 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности