Created with Sketch. MENU
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Кейсы
  • База знаний
  • Все статьи
  • Партнёрам
+7 499 216-72-06 Настроить связки
  • Builder
  • Без рубрики
  • Инструкции по настройке
  • Инструменты
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Все статьи
Главная страница » Полезные статьи » Как настроить отправку sms в GetCourse и что это дает

Как настроить отправку sms в GetCourse и что это дает

sms в GetCourse

GetCourse — это платформа для проведения вебинаров, мастер-классов, тренингов, онлайн-занятий и семинаров. В ней есть функционал проверки домашних заданий, поэтому она очень популярна в сфере онлайн-образования.

В GetCourse можно отправлять разные виды сообщений благодаря функционалу рассылок. Настройка sms-рассылки GetCourse позволяет создавать и отправлять массовые и индивидуальные сообщения пользователям. Если вы ведете курс, проводите вебинары или уроки онлайн, использовать sms-рассылки — хороший шанс общаться с аудиторией, делиться с ними полезной информацией и важными обновлениями.

О том, как настроить отправку sms в GetCourse, рассказали в статье.

Для чего используют отправку sms-рассылок в GetCourse

Настройка sms-рассылки в платформе GetCourse поможет компаниям держать связь с пользователями и клиентами и отправлять им:

Индивидуальные сообщения

  • С доступами к личному кабинету.
  • О смене или болезни куратора.
  • С оценками домашнего задания.

Массовые рассылки

  • С информацией об обучении.
  • О новостях компании.

 

Как настроить sms-рассылки в GetCourse

Зайдите в аккаунт GetCourse в раздел «Профиль» → «Настройки аккаунта» → «Интеграция» → «SMSC.RU» → «настройки».

Заполните поля: 

  • Логин и пароль от SMSC.RU.
  • Имя отправителя — такое же, как в личном кабинете SMSC.RU. Настроить и проверить его можно в SMSC.RU → «Настройки аккаунта» → «Имя отправителя».
  • Лимит сообщений в час.
  • Максимальная длина сообщения.

Нажмите «Сохранить».

 

После этого, когда будете настраивать рассылку, сможете выбрать sms как канал отправки.

 

Вы можете использовать любой сервис, который вам удобен, чтобы отправлять sms-рассылки. Если в GetCourse нет готовой интеграции, поможет Albato. Это no-code сервис, в котором за 5 минут и без знания программирования можно настраивать интеграции и связывать между собой сервисы.

 

? Может быть интересно:

Как подключить GetCourse к Albato.

 

 

Как настроить автозвонки в GetCourse

Пользователям GetCourse можно отправлять голосовые сообщения, которые они будут слышать, когда возьмут трубку.

Сделать это можно GET-запросом, например через SMSC.RU или onlinePBX.

 

Как настроить автозвонок в SMSC.RU

В SMSC.RU зайдите в раздел «Медиа файлы» и загрузите туда голосовое сообщение в формате WAV или MP3. 

Чтобы отправить персональный звонок или звонок на группу пользователей, зайдите в GetCourse, нажмите на кнопку «Действие» и введите ссылку с запросом. В нее нужно вписать логин и пароль от сервиса SMSC.RU и путь к загруженному файлу.

 

? Может быть интересно:

Как настроить передачу данных из GetCourse.

 

Если нужно запланировать массовую рассылку или рассылку с определенными условиями, например отправить за пять минут до вебинара или с задержкой после события, то воспользуйтесь процессами.

«Процессы» → «Создать процесс» → «Операция» → «Вызвать url». 

Заполните поля:

  • Тип операции — в процессе автозвонками можно пропустить. 
  • Метод — Get или Post.
  • URL — ссылка с запросом. 

  • Время на ожидание соединения — лучше выставить примерно 40 секунд.
  • Время на соединение — 30-40 секунд.
  • SSL-верификация — настройки по умолчанию.
  • Записать результат в доп.поле — выбрать, куда записывать разговор, если нужно.

Нажмите «Сохранить».

 

Как настроить автозвонок в onlinePBX

Зайдите в личный кабинет onlinePBX → «АТС» → «Приветствие» → «Добавить». Загрузите аудиофайл и укажите id сообщения.

В GetCourse зайдите в «Процессы» → «Создать процесс». Нажмите «Добавить блок» → «Проиграть голосовое сообщение» и введите номер сообщения из onlinePBX.

 

? Может быть интересно:

Как передавать новые заказы из GetCourse в «Битрикс24».

Как передавать из GetCourse заказы со статусом «Завершен» в «Битрикс24».

Как передавать новые заказы из GetCourse в amoCRM.

Как передавать из GetCourse заказы со статусом «Завершен» в amoCRM.

08.03.2022

GetCourse

 2

Просмотры: 2602 Albato

Предыдущая запись:
Как автоматизировать работу Okdesk с «Битрикс24»
Следующая запись:
Как выгружать статистику и расходы из рекламного кабинета ВКонтакте в Google Sheets
Поделиться в соц. сетях
  • Читайте также
  • Как создавать заказ в GetCourse при оплате заказа на сайте Tilda |...

    15.04.2024 • Просмотры: 2094

  • Создание нового клиента и заказа в GetCourse | Интеграция VK Рекламы и...

    04.03.2024 • Просмотры: 1691

  • Инструмент «Получить элемент из массива»

    10.10.2022 • Просмотры: 16131

  • Как настроить отправку сообщений с GetCourse через REDSMS

    16.09.2022 • Просмотры: 1764

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025
Последние статьи
  • Обзор на Model Context Protocol (MCP) от Anthropic
  • Как Tomoru запустил маркетплейс интеграций за 1,5 месяца с помощью Альбато Embedded
  • Как подключить Edna к Альбато
  • Телеграм-бот: поставит задачи в Битрикс24 и соберет недельный отчёт по их статусам
  • Как подключить TapTop к Альбато
  • Обновления в продукте — апрель 2025
  • Автоматизация аутрича: передаём отклики из Respondo в amoCRM
  • Как автоматизировать работу с Robokassa | Настройка интеграций с API Robokassa без кода
  • Обновления в продукте — март 2025

Albato — Один сервис для всех интеграций

info@albato.ru

Support

+7 499 216-72-06

Новые интеграции
  • Интеграция VK Рекламы с Telegram
  • Интеграция GetCourse с amoCRM
  • Интеграция OpenAI с Google Sheets
  • Интеграция Adalo с Airtable
  • Интеграция Discord с Telegram
  • Интеграция Facebook Group с Slack
  • Интеграция Telegram bot с ChatGPT
Подробнее об Albato
  • Тарифы
  • Контакты
  • Блог
  • Инструкции настройке
  • Новости
  • Полезные статьи

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда "Сколково"

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних обновлений


    © 2025 Albato - один сервис для всех интеграций
    Оферта и Лицензионный договор
    Политика конфеденциальности