Связка «Zadarma — amoCRM (контакт + сделка)»

6790-98743

Создадим связку для передачи данных при Входящем звонке из Zadarma.

Убедитесь, что вы подключили Zadarma и amoCRM к Альбато. Если нет, то перейдите по ссылкам ниже и добавьте подключения:

Подключение amoCRM к Albato

Подключение Zadarma к Альбато

Нажимаем «Добавить связку» на главной странице кабинета Альбато Screenshot_64

 

Следуя шагам конструктора связок, выбираем откуда и куда будем передавать данные Screenshot_58

 

Нажимаем «Далее» и переходим к сделующему шагу. Выбираем событие, по которому будет срабатывать связка. Для примера мы выбрали «Входящий звонок»:Screenshot_59

 

Нажимаем «Далее» и переходим к следующему шагу — выбору подключений. Откроется окно для подключений Zadarma, выбираем из списка нужное, если их у нас несколько, нажимаем «Сохранить».

Screenshot_60

Откроется следующее окно для выбора подключений amoCRM. Так же выбираем нужное и нажимаем «Сохранить».Screenshot_61

 

Далее откроется окно настройки полей карточки контакта.Screenshot_62

 

Можно заполнить данными из выпадающего списка от Zadarma, а можно вписать вручную, например, Тэги, как на нашем скриншоте.

Заполняем все нужные поля и переходим к следующему шагу «Проверка на дубликаты»:

Screenshot_63

Мы рекомендуем ставить проверку по параметру «Телефон». В выпадающем списке условия выбрать «Не создавать новую запись, если найден дубликат».

Сохраняем настройки.

Сейчас мы создали связку для создания Контакта по Входящему звонку.

Если Вы хотите добавить еще создание Сделки к этому контакту в амо, добавьте еще один шаг в связку: Screenshot_65

 

Выбираем из выпадающего списка систему — amoCRM Screenshot_66

 

Нажимаем «Сохранить» и выбираем целевое действие — Новая сделка: Screenshot_67

 

Выбираем / подтверждаем подключение к amoCRM Screenshot_68и переходим к настройке карточки Сделки Screenshot_69

 

Заполним основные поля:

Название может быть произвольным;

ID контакт выбираем из выпадающего списка от amoCRM;

Статус так же выбираем из выпадающего списка.

Screenshot_70

Нажимаем «Сохранить» и переходим к шагу Проверки на дубликаты: Screenshot_71

 

Рекомендуем обновлять существующую сделку по ID контакта в amoCRM. Сохраняем настройки.

Готово! Можно тестировать. Не забудьте запустить связку

Screenshot_72