Новое действие: примечание к клиенту в RetailCRM

Логотип RetailCRM
Мы добавили новое действие в интеграцию с RetailCRM — текстовое примечание для клиента. Теперь к любому клиенту в вашей CRM можно привязать текстовую информацию — будь то содержимое онлайн-чата, уведомление о звонке из коллтрекинга или другая ценная информация.


Рассмотрим на примере. Наиболее популярная связка Jivosite — RetailCRM.

Screenshot_4

Стоит отметить, что текст из чата передается только для исходного события «Завершение чата» и «Офлайн чат».  Примечание (Заметка) прикрепляется к Клиенту, соответственно связка будет иметь следующие шаги: Завершение чата — Новый клиент — Новая заметка к клиенту

Screenshot_1

Screenshot_2

Заполняем поля для Клиента нужными данными из выпадающего списка справа:

Screenshot_5

Нажимаем «Сохранить» и переходим на страницу Обработки дубликатов:

Screenshot_6

 

При стандартных настройках выбираем «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись», ставим галочики для проверки по Телефону и Email’у. Подробнее про обработку дубликатов можно посмотреть здесь. Далее нажимаем «Сохранить», не трогая текущего значения по умолчанию.

Связка сохранилась, переходим в Редактирование:

Screenshot_7

Чтобы добавить Примечание (Заметку) к Клиенту, добавляем еще один шаг к связке:

Screenshot_8

Screenshot_9

Заполняем поля:

Screenshot_10

 

Магазин — выбираем из списка справа ваш магазин;

ID клиента — выбираем из выпадающего списка от RetailCRM;

ID менеджера — если нужен ответственный, то так же выбираем из списка;

Текст — сообщения чата из выпадающего списка от Jivosite.

Screenshot_11

 

Нажимаем «Сохранить», запускаем связку. Готово!