Новое действие: примечание к контакту\компании в amoCRM

Логотип amoCRM
Мы добавили новое действие в интеграции с amoCRM — текстовое примечание для контакта или компании.

==> Давайте разберемся, как заполнять поля в связке на примере Jivosite (Offline сообщение) — amoCRM (Контакт+Примечание).

Не забывайте, что текст из чата можно передавать для связок с первым шагом  «JivoSite:: Завершение чата», либо «JivoSite:: Offline сообщение».

Предположим, что связка JivoSite::Offline сообщение —>amoCRM::Новый контакт уже создана. Для добавления еще одного шага к связке переходим в режим Редактирования:

Screenshot_2e

 

Нажимаем на «плюс» и выбираем «amoCRM — Новое примечание»:

Screenshot_6

 

Screenshot_5

 

Заполняем поля для шага «amoCRM — Новое примечание»:

Screenshot_11

Тип объекта — из выпадающего списка справа выбираем Контакт, т.к. текст прикрепляем к карточке Контакта:

Screenshot_12

ID контакта/сделки — так же выбираем из списка справа от amoCRM:

Screenshot_8

Текст — рекомендуем заполнить это поле статичными данными, например, «текст из чата» и далее из списка передавать сам текст. Поле «Текст» является обязательным и если посетитель ничего не написал, то в истории транзакция появится отметка об ошибке.

Screenshot_10

 

Сохраняем настройки, запускаем связку. Теперь все данные из чата будут передаваться в карточку Контакта и Вы не упустите даже Offline сообщения.