Меняем данные «на лету»: табличная замена

В прошлой заметке мы разобрали возможности сервиса по фильтрации входящих данных, в этой заметке рассмотрим их замену. Можете считать, что после изучения данного материала вы станете настоящим гуру Альбато!

Для замены данных в любой интеграции необходимо создать между шагами связки дополнительный шаг — «Альбато — табличная замена». Переходим в режим редактирования связки, нажимаем на «+» (кнопка):

Из выпадающего списка выбираем «Albato — Табличная замена», нажимаем «Сохранить»:

… и переходим в режим «Настройки»:

Бизнес-кейсы

Кейс №1
Кто-то: «В статье Передаём уведомления при смене статуса сделки из amoCRM в Telegram вы демонстрировали получение уведомлений в Телеграм при смене статуса сделки в амо, однако, если рассматривать решение с точки зрения деталей — нехватает отображения именно наименования статуса в который перешла сделка, вместо численного представления. Как это сделать с помощью табличной замены?»

Решение
С прошлого раза наше подключение осталось активным, поэтому сможем продемонстрировать обновлённый вариант сообщения с корректным отображением наименований этапов.

Приступим к заполнению полей:

«Название»
Указываем наименование нашей замены (что меняет, зачем меняем)

«Справочное поле»
Выбираем поле, значения которого будут меняться согласно условиям. В нашем случае это поле «Статус» (примечание: amoCRM передаёт в поле статус целочисленное значение).

«Если … то …»
Указываем исходное значение статуса и конечное. Чтобы лучше понять механику табличной замены достаточно переформулировать конструкцию и привести к следующему виду: «Если значение в поле Х равно значению Y, то дальше по связке передать значение Z».
В нашем случае: «Если значение в поле «Статус» равно значению «142», то дальше по связке передать значение «Успешно реализовано» » и т.д. для каждого статуса.

«Значение по-умолчанию»
Значение, которое будет передаваться дальше по цепочке, если ни одно из условий замены не сработало.

Вот как будет выглядеть готовое решение:

Сохраняем его и тестируем формат получаемого сообщения в Телеграм:

Кейс №2
Кто-то: «У нас подключена связка JivoSite и amoCRM. Каким образом с помощью табличной замены мы можем создавать задачи на тех же менеджеров в amoCRM, которые являются операторами в JivoSite?»

Решение
Безусловно, это та задача, с которой табличная замена справится на «ура»!
Создаём новое звено «Альбато — табличная замена» в вашей существующей связке и переходим в режим «Настройки».

При выполнении настроек о чем стоит помнить:
1. Ответственный в amoCRM передаётся в виде уникального идентификатора.
2. Подмену из JivoSite можно производить как по идентификатору оператора, так и по имени.

Как будет выглядеть итоговая замена:

Читается следующим образом: «если параметр «Имя оператора» равно значению «Андрей», то в последующее звено передать значение «872567332», иначе передать значение «98638475»«.

После сохранения блока с табличной заменой необходимо настроить корректную подстановку этого значения на следующем этапе:

Теперь тот же оператор, который общался с пользователем в JivoSite, получит автоматически установленную задачу в amoCRM.

Если у вас есть интересные бизнес-кейсы с использованием инструментов Альбато и вы готовы ими поделиться — пишите нам на почту info@albato.ru.