Carrot quest — amoCRM

234657890fhdfh

Создадим интеграцию, которая будет передавать данные при Завершении чата в Carrot quest с созданием в amoCRM Контакта, Сделки и Примечения к сделке.

Для этого убедитесь, что Carrot quest и amoCRM уже подключены к Альбато.

Если подключения еще не созданы, то перейдите по ссылкам ниже и добавьте подключения:

Подключение amoCRM к Альбато

Подключение Carrot quest к Альбато

________________________________________________________________

На главной странице кабинета Альбато нажимаем Добавить связку

Screenshot_18

Выбираем из выпадающего списка откуда будут передаваться данные — Carrot quest — и, куда будут данные отправлены — amoCRM, нажимаем Далее

435576

На втором шаге добавления связки будет предложено, по какому событию (триггеру) будут передаваться данные. В нашем примере это «Чат завершен». Для amoCRM выбираем «Новый контакт»

43565789

Нажимаем Далее. Система предложит выбрать подключения, если их несколько — выбираем. Если одно, то сразу нажимаем Сохранить

34567

так же и для amoCRM

324567Сохраняем и переходим к Шагу 4 создания связки. Начинаем заполнять поля

2345678

Название — (обязательное поле под звёздочкой) может быть любым и содержать как статичные данные (вписанные вручную), так и динамичные (выбранные из выпадающего списка от amoCRM).

Можно вписать Теги, чтоб потом легко найти в amoCRM контакты, созданные из чата Carrot quest.

Заполним поле Email

В итоге у нас должно получиться примерно так:

123456789

 

Если еще какие-то данные нужны из Carrot quest, то заполните поля из выпадающего списка этими данными.

Нажимаем Далее.

Попадаем на Шаг 5 создания связки — Проверка на дубликаты.

Мы рекомендуем выбирать из списка условия проверки «Не создавать новую запись, если найден дубликат», галочку ставить по уникальному параметру, в нашем примере это Email.

345689

 

Нажимаем Далее.

Попадаем в редактирование связки. Теперь нам нужно добавить еще один шаг в связку — Новая сделка. Чтобы к Контакту в amoCRM создавалась еще и Сделка. Для этого нажимаем «плюсик»

34578j

 

Выбираем систему — amoCRM, нажимаем «Продолжить». Выбираем целевое действие — Новая сделка, нажимаем «Продолжить». Снова выбираем подключение, сохраняем.

Мы добавили еще один шаг в связку

5678h

Заходим в настройки карточки Сделки

234567gd

Заполним обязательные поля, остальные на ваш выбор.

2345678tf

Для Названия можно использовать так же статичные и динамичные значения.

Обратите внимание, как заполнить поле ID контакта — его выбираем из выпадающего списка от amoCRM.

Статус так же обязателен к заполнению, его выбирайте из своих потребностей, — куда создавать новую сделку для контакта.

Так же для примера проставили Теги. Это могут быть теги что и для Контакта, а могут быть другие, вписанные статично.

Нажимаем «Сохранить» и переходим к шагу «Проверка на дубликаты».

Если при каждом обращении в чат нужно создавать в amoCRM новую сделку, то оставляем «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись».

Если же новую сделку в amoCRM создавать не нужно, то выбираем «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и проверяем по ID контакта.

24kh

Нажимаем «Сохранить» и снова попадаем в Редактирование связки.

Нам еще нужно передавать Сообщение чата в Примечание к Сделке. Для этого нужно добавить еще один шаг к связке

21245hgjgf

Нажимаем «плюсик», выбераем систему, в которую данные будут отправляться — amoCRM. Нажимаем «Продолжить». Выбераем целевое действие, которое будет совершено — Новое примечание 212hklkj

Нажимаем «Продолжить», выбираем подключение, сохраняем.

К связке добавился еще один шаг. Заходим в настройку Примечания

3254898gghhh

Выбираем Тип объекта — Сделка (2);

ID контакта\сделки — ID сделки из выпадающего списка от amoCRM для сделки

Текст — из выпадающего списка от Carrot quest — Сообщения

456789

 

Сохраняем.

Связка создана. Запускаем и можно тестировать! :)

56475869869h