Настройка связки «Facebook — GetCourse»
Перед созданием связки убедись, что ты подключил Facebook и GetCourse к Albato.
Подключение GetCourse к Albato
? Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.
Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Источником данных укажи Facebook, а действием “Лид из формы”. Кроме этого, укажи свое подключение сервиса.
После заполнения первых трех блоков система предложит выбрать конкретную страницу и форму заявок, из которой ты будешь получать данные в дальнейшем.
Нажми кнопку “Добавить триггер”.
На следующем экране нужно настроить характер передачи данных. Ты можешь выбрать передачу данных в реальном времени или за какой-либо период в прошлом. В рамках этой инструкции мы будем рассматривать передачу в режиме реального времени.
Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу — настройка действия.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
В этом шаге нам нужно настроить сервис, куда передавать данные. Выбери GetCourse и действие “Добавить пользователя”, а также укажи свое подключение сервиса.
Нажми “Добавить действие”.
На следующем шаге заполни поля.
Это довольно популярная и простая связка, но из-за особенностей GetCourse часто возникают ошибки. Все дело в том, что поля Email, Телефон, Имя, Фамилия, Город, Страна в GetCourse являются обязательными, но не все сервисы передают такую информацию и в выпадающем списке не всегда есть данные, которыми нужно заполнить эти поля. Пустыми их оставлять нельзя, поэтому можешь вписать любые символы, например «прочерк».
Если форма не собирает e-mail, но есть номер телефона, то можно поле заполнить таким образом:
Готово! Осталось запустить связку.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.