Связка “Callkeeper (звонок) — amoCRM (контакт + сделка)”
Создадим связку для передачи данных из Callkeeper по звонку.
Настроим связку, в которой источником данных будет Callkeeper, а действием мы укажем “Звонки”.
Далее настроим сервис, куда мы будем передавать данные. В нашем случае – это amoCRM с действием “Новый контакт”.
Переходим к заполнению полей связки.
Название — может быть произвольным, содержать как статичные данные, так и те, что передает Callkeeper. В нашем примере выбран параметр “Номер телефона клиента”.
Также для примера, заполнено поле Теги, его мы заполнили Google Client ID.
Остальные поля заполняйте по необходимости. В выпадающем списке от Callkeeper будут видны все данные, которые мы можем получить при звонке.
После заполнения полей, нажимаем Далее и переходим к настройке проверки на дубликаты.
Рекомендуем следующую проверку на дубли:
Т.е. при совпадении номеров телефона в базе контактов amoCRM, новый контакт не будет создан.
Теперь наша связка может создавать контакт в amoCRM при звонке.
Если нужно к этому контакту автоматически создавать сделку, то переходим к добавлению еще одного шага в связке:
Из выпадающего списка выбираем amoCRM, в целевом действии выбираем “Новая сделка”
Теперь переходим в настройки полей сделки для amoCRM. Заполним некоторые поля будущих сделок:
Название так же может быть произвольным.
ID контакта обязательно заполняется переменной из выпадающего списка от amoCRM!
Статус для сделки так же обязательное к заполнению поле.
Остальное на ваше усмотрение.
Нажимаем “Сохранить” и переходим к шагу проверки на дубликаты для сделок.
Если для одного контакта нужна только одна сделка по звонку из Callkeeper, то ставим такие настройки для проверки на дубли:
Если же при каждом звонке нужна отдельная сделка, то просто оставляем “Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись”:
Нажимаем “Сохранить” Готово!
Теперь по звонку будет создан “Контакт” и к нему “Сделка”. Также вы можете добавить еще и другие шаги в эту связку. Например, поставить Задачу менеджеру, либо сохранить запись разговора в карточке контакта / сделки и др.