Связка «Callkeeper (звонок) — amoCRM (контакт + сделка)»

jhgfgfhjgfj

Создадим связку для передачи данных из Callkeeper по звонку.

Screenshot_9

На Шаге 1 создания связки выбираем системы, которые хотим интегрировать:

Screenshot_10

Нажимаем «Далее» и переходим к Шагу 2.

Выбираем Событие для Callkeeper— Звонок, и Действие для amoCRM — Новый контакт (нельзя создать сделку без контакта!)

Screenshot_11

Далее идем по шагам, предлагаемым нам в конструкторе связок:

Screenshot_12Сохранить

 

Screenshot_13Сохранить

Переходим к заполнению полей связки.

Screenshot_14

Название — может быть произвольным, содержать как статичные данные, так и те, что передает Callkeeper. В нашем примере выбран параметр «Номер телефона клиента».

Так же для примера, заполнено поле Теги, его мы заполнили статично.

Callkeeper передает Google Client ID

Остальные поля заполняйте по необходимости. В выпадающем списке от Callkeeper будут видны все данные, которые мы можем получить при звонке.

После заполнения полей, нажимаем Далее и переходим к настройке проверки на дубликаты.

Рекомендуем следующую проверку на дубли:

Screenshot_15

Т.е. при совпадении номеров телефона в базе контактов amoCRM, новый контакт не будет создан.

Теперь наша связка может создавать контакт в amoCRM при звонке.

Если нужно к этому контакту автоматически создавать сделку, то переходим к добавлению еще одного шага в связке:

Screenshot_17

Из выпадающего списка выбираем amoCRM

Screenshot_19Продолжить

В Целевом действии выбираем «Новая сделка»

Screenshot_20Продолжить

Выбираем подключение

Screenshot_25Сохранить

Теперь переходим в настройки карточки сделки для amoCRM:

Screenshot_27

Заполним некоторые поля будущих сделок

Screenshot_28

 

Название так же может быть произвольным.

ID контакта обязательно заполняется переменной из выпадающего списка от amoCRM!

Статус для сделки так же обязательное к заполнению поле.

Остальное на ваше усмотрение.

Нажимаем «Сохранить» и переходим к шагу проверки на дубликаты для сделок.

Если для одного контакта нужна только одна сделка по звонку из Callkeeper, то ставим такие настройки для проверки на дулби:

Screenshot_29

Если же при каждом звонке нужна отдельная сделка, то просто оставляем «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись»:

Screenshot_30

Нажимаем «Сохранить» Готово!

Теперь по звонку будет создан Контакт и к нему Сделка. Так же вы можете добавить еще и другие шаги в эту связку. Например, поставить Задачу  менеджеру, либо сохранить запись разговора в карточке контакта / сделки и др.

Ниже список того, что можно создать в amoCRM по Звонку:

Screenshot_31