Подключение Calltouch к Albato

2221432[1]

 

Всё снова начинается с главного экрана нашего сервиса и выпадающего меню «Подключения»:

Screenshot_8

Нажимаем «Добавить подключение», попадаем в Настройки:

Screenshot_3

Screenshot_1

Поля для заполнения:

«Название» — наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.

«ID сайта» — Значение поля идентификатора сайта в Личном Кабинете (ЛК) CallTouch:

calltouch-Api

«Токен API» — значение поля Token API в настройках CallTouch (см. скриншот выше):

После указания соответствующих данных нажимаем на «Сохранить».

Screenshot_4

Если всё было сделано правильно, то мы успешно получили доступ к учетной записи CallTouch.

Для подключения по WebHooks воспользуемся следующей инструкцией:

Заходим в ЛК Calltouch —> Список сайтов —> Подробнее (см. скриншот ниже)

Screenshot_1

Далее внизу страницы переходим по ссылке «Вернуться в старый кабинет»

Screenshot_2

В списке слева выбираем Интеграции —> Webhooks

Screenshot_4

В ЛК Albato заходим в Подключения —> Calltouch нажимаем на редактирование («карандашик») . Затем копируем Webhooks

Screenshot_5

и возвращаемся в ЛК Calltouch. 

Если у вас уже есть пользовательский адрес, то добавляем еще один для Albato, путем нажатия на «+».

В появившееся окно переносим скопированный ранее Webhooks:

Screenshot_7

 

Выбираем Параметры-макросы (по умолчанию ставим галочки на все параметры, они могут понадобиться для дальнейшей работы с Albato).

Screenshot_8

 

Не забываем про кнопку Сохранить Изменения

Screenshot_9

 

Теперь мы подключили Calltouch как по API, так и по Webhooks.

При создании связки Calltouch (Входящий звонок) используем тип подключения Webhooks.

При создании связки Calltouch (Заявка) используем тип подключения API.

Screenshot_10

Поделиться или сохранить через QR код можно тут:

(с) Альбато.ру