Подключение РемонтОнлайн к Альбато и пример связки с Facebook

Screenshot_13

 

 

 

Для подключения нам необходимо только найти API ключ в настройках учетной записи РемонтОнлайн.

Для этого заходим в кабинет РемонтОнлайн, Настройки — API:

Screenshot_8

 

Копируем ключ и переходим в личный кабинет Альбато, Подключения — РемонтОнлайн — Добавить подключение:

Screenshot_1

Вписываем ключ в поле «Ключ API» и нажимаем «Сохранить».

Готово. РемонтОнлайн подключен к Альбато.

Теперь можно создать связку, которая будет передавать данные из лид-формы Facebook в РемонтОнлайн с созданием в последнем Клиента и Заказа к нему.
Arrow Icon Png Download
Для этого нажимаем «Добавить связку»:

Screenshot_2

Выбираем нужные нам системы из выпадающих списков:

Screenshot_3

На Шаге-2 от РемонтОнлайн сначала выбираем создание Нового клиента:

Screenshot_4

Выбираем параметры доступа и жмём «Далее»:

Screenshot_5

Заполняем поля связки данными из выпадающего списка от Facebook, формируем будущую карточку Клиента:

Screenshot_6

 

Нажимаем «Далее» и переходим в Обработку дубликатов.

Мы рекомендуем  «Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись», проверяя дубли по двум параметрам «Телефон» и «Email».

Жмём «Сохранить», «Сохранить», «Сохранить», попадаем в Редактирование связки и теперь можем добавить создание Заказа к Клиенту:

Screenshot_7

Screenshot_9

Шаг в связке «Новый заказ» добавлен, теперь нужно заполнить поля для карточки заказа:

Screenshot_10

Выбираем из выпадающих списков нужные параметры, куда будет добавлен новый заказ (Мастерская, Тип заказа, Статус заказа и др.).

Внимание! ID клиента берем из выпадающего списка от РемонтОнлайн с соответствующим названием поля.

Screenshot_11

 

Нажимаем «Сохранить» и переходим к Обработке дубликатов.

Если нам нужен только один заказ к клиенту, то выбираем «Не создавать новую запись, если найден дубликат», при этом ставим галочку для ID клиента.

Screenshot_12

 

 

Связка готова, можно запускать!

Если связка сработала с ошибкой, это всегда видно в истории транзакций. Наиболее распростарненные коды ошибок и их расшифровка:

  • 400 — Запрос содержит некорректные данные. Сверьте запрос с документацией;
  • 404 — Запрашиваемый ресурс — не найден;
  • 405 — Нет права доступа к ресурсу;
  • 500 — Программная ошибка на сервере. Пожалуйста, сообщите о такой ошибке в  техническую поддержку remonline.ru